(4832) 30-07-49, +7 (919) 194-00-85

Разработка сайтов - Systegra

Услуги

Поддержка рабочих станций. ИТ аутсорсинг

  • Поддержка аппаратного обеспечения, диагностика и профилактическое техническое обслуживание, устранение неисправностей.
  • Установка операционных систем на рабочие станции, поддержка работоспособности, оптимизация производительности.
  • Установка и обновление офисного программного обеспечения.
  • Настройка периферийного оборудования (сканер, принтер, факс), контроль наличия расходных материалов.
  • Инвентаризация, отслеживание изменений в конфигурации оборудования.
  • Составление спецификации, выбор оптимальной конфигурации, закупка оборудования, расходных материалов и лицензионного программного обеспечения.
  • Консультация пользователей.

Локальная сеть, интернет и телефония

  • Мониторинг активного сетевого оборудования, его настройка и конфигурирование.
  • Диагностика и устранение неисправностей, обеспечение требуемой пропускной способности локальной сети.
  • Настройка беспроводной сети Wi-Fi, контроль доступа, настройка шифрования.
  • Настройка доступа в Интернет, учет использования канала.
  • Конфигурирование офисной IP АТС (при наличии), добавление и удаление абонентов, настройка удержания и переадресации вызова.

Базовая информационная безопасность

  • Антивирусная защита рабочих станций.
  • Управление правами пользователей и контроль доступа в локальную сеть.
  • Контроль доступа и времени работы сотрудников в Сети, а так же в различных приложениях.
  • Ограничение доступа к внешним накопителям.
  • Установка актуальных обновлений и исправлений безопасности ОС Windows используя сервер WSUS.

Программы 1С (бухгалтерия)

  • Резервное копирование данных 1С.
  • Настройка программы 1С на рабочих станциях.
  • Решение проблем с работоспособностью системы совместно с консультантами компании 1С.
  • Консультация пользователей.

Система клиент-банк

  • Установка и сопровождение системы клиент-банк.
  • Генерация и обновление ключей.
  • Резервное копирование данных.
  • Решение проблем в работе системы клиент-банк совместно со специалистами банков.

Файловый сервер

  • Администирование файловых серверов работающющих под управлением различных ОС.

Сервер электронной почты

  • Настройка и администрирование сервера электронной почты, управление почтовыми ящиками.
  • Антивирусная и антиспам защита.

Файловый сервер обеспечивает хранение, управление и общий доступ к информационным данным (файлам), которые находятся на диске сервера.

Контроллер домена управляет правами доступа к общей информации, ограничивает права пользователей на установку и использование программ. Совместная настройка контроллера домена, сервера баз данных и файлового сервера повысит надежность хранения информации, благодаря разграничению доступа, применению систем архивации данных и отказоустойчивых технологий.

Сервер приложений — это ключевая составляющая ИТ-инфраструктуры современного предприятия. Сервер приложений интегрирует внутрикорпоративные приложения с корпоративным Web-сайтом и Web-приложениями, обеспечивает надежный и быстрый доступ к данным и приложениям своим сотрудникам и клиентам компании.

Сервер терминалов– это высокопроизводительный сервер, который позволяет одновременно работать нескольким пользователям со специализированным программным обеспечением или базами данных. Чаще всего терминальный сервер используется для совместной работы с программами 1С:Предприятие или 1С:Бухгалтерия.

Установка почтового сервера позволяет контролировать и хранить всю прошедшую через него электронную почту. При наличии собственного почтового сервера можно отказаться от услуг хостинг-провайдера.

Exchange –сервер — это программное решение для обмена сообщениями и совместной работы пользователей.

Установка интернет-шлюза и прокси-сервера позволит экономить интернет-трафик, а вместе с ним и расходы на интернет. Настройка ограничений доступа к интернет-ресурсам и контроль их использования дает возможность результативнее использовать рабочее время сотрудников.

Кроме настройки самого сервера, необходимо установить и грамотно настроить сетевое оборудование — маршрутизаторы, коммутаторы, точки беспроводного доступа и т.д.

Работы, проводимые по обслуживанию серверов (работы, входящие в администрирование серверов)

  • Установка и настройка базового ПО под определенные серверные роли.
  • Определение и настройка локальной и групповой политик информационной безопасности.
  • Восстановление системы после сбоев.
  • Резервное копирование данных.
  • Анализ журналов событий базового ПО и серверных приложений.
  • Сбор и анализ информации по загрузке серверов.
  • Обновление базового программного обеспечения и установка критических обновлений для устранения ошибок и уменьшения уязвимости.
  • Рекомендации по закупке нового и обновлению имеющегося оборудования.

Правильная настройка ПО, сетевого оборудования и своевременные профилактические работы помогут избежать внезапных программных сбоев, что в свою очередь гарантирует бесперебойную работу серверов и всей локальной сети.

Компании малого и среднего бизнеса используют небольшое количество серверов, и наличие штатного квалифицированного инженера по обслуживанию серверов экономически невыгодно. В этом случае настройку и обслуживание серверов лучше доверить ИТ-аутсорсинговой компании, которая имеет в штате квалифицированных инженеров различных специализаций.

Обслуживание оргтехники (периферийного оборудования)

Проводимые работы по сервисному обслуживанию периферийного оборудования (принтер, ксерокс, МФУ, сканнер и т.д.):

  • рекомендации по закупке нового и обновлению старого оборудования;
  • подключение оборудования к локальной сети или рабочей станции;
  • настройка общего доступа к оборудованию по локальной сети и соответствующего ПО;
  • первичная диагностика неисправностей;
  • решение программных проблем драйверами или ПО);
  • плановые и экстренные выезды инженера, в случае некорректной работы оборудования.

Обращаем Ваше внимание на то, что ремонт оргтехники и периферийного оборудования проводят специализированные сервисные центры.

Проведение профилактических мероприятий гарантирует снижение риска возможных поломок и отказов в работе оргтехники. От грамотной диагностики зависит успешность последующего ремонта периферийного оборудования.

Обслуживание IP-АТС

Современная офисная IP АТС (мини-АТС) – это сложное электронное устройство, которое объединяет внешнюю телефонную сеть общего пользования с внутренней телефонной сетью, используемой внутри компании.

При обслуживании офисных IP АТС проводятся следующие работы:

  • администрирование IP АТС (маршруты исходящих и распределение входящих звонков, голосовые приветствия, абоненты и группы пользователей (ответа, перехвата, поиска), привилегии пользователей, включение/отключение дополнительных функций IP АТС и т.д.);
  • плановые и срочные выезды специалиста,при возникновении неполадок;
  • консультация по закупке нового или обновлению старого оборудования.

Информационная безопасность корпоративной сети. Антивирусное ПО.

Информационная безопасность корпоративной сети – основная задача, которой необходимо уделять значительное внимание. Информационную безопасность локальной сети обеспечит настройка прав доступа к информации сети, установка Firewall (файервола) и антивирусного программного обеспечения, а также введение на предприятии особых правил работы в корпоративной сети.

Firewall (файервол или межсетевой экран) – это программно-аппаратный комплекс, используемый для защиты локальных вычислительных сетей от несанкционированного доступа. Принцип работы Firewall заключается в определении, какими ресурсами корпоративной сети можно пользоваться снаружи, а какими только изнутри. Установка лицензионного антивирусного программного обеспечения позволит защитить локальную сеть от проникновения вирусов и шпионского (вредоносного) программного обеспечения.

Совместное использование грамотно настроенного Firewall (файервола) и постоянного обновляемых антивирусных программ может гарантированно защитить корпоративную сеть от несанкционированного доступа и неблагоприятного воздействия извне. Для создания комплекса по информационной безопасности организации существуют различные аппаратные и программные средства, подбор и сочетание которых требует знаний и навыков специалистов из этой области.